Moskova

Moskova

30 Haziran 2018 Cumartesi

"Futbol Topu": Futbol heyecanına renk katan Rusça şarkı






Rusya'da Dünya Kupası, bütün hızıyla; coşkusu, farklı milletlerden insanların yarattığı renklerle ve kuşkusuz sürprizleriyle devam ediyor.

Futbol heyecanı her yeri sarmış durumda.

Rusya’da Rusça şarkılar da şampiyonaya ayrı bir renk katıyor. İşte Rus şarkıcıların seslendirdiği en popüler Dünya Kupası şarkılarından biri ve klibi:

Antoha MC – Футбольный мяч (Soccer Ball)-"Futbol topu"





Şarkının sözleri:

Футбольный мяч


Куплет:

Где растут бананы, тама - тама - нет меня.
Я с подъезда номер 3,
Здоровенько друзья. 
Много в мире действий,
Что нам до фонаря.
Без огромной лестницы не дотянешься.
Песни запеваю,
Чтоб на душе цвело.
Настроение хорошее , светлое дело.
Я по жизни молодой,
Бегаю - стараюсь.
По началу Ё - ма - Ё,
В результате заряжаюсь.
Требует усилия новая строка,
Год один, а может два.
Опыта по жизни,
Отчета для себя.
Дождь по лужам,
В кроссах не тип - топ.
Много места вносит в хату гардероб.
Солнце жарит,
Жарит и народ.
Шашлыковый - массив,
На прудах - дымовой улёт.
Тоха не Жан Клод,
Он обычный парень,
Запевает то что от души идёт.


Припев:

Туча прошла, скоро выйдет солнца,
И снова нам с собою принесёт тепла.
Кипа задач,
Я лечу в ворота как футбольный мяч.
Чтоб был гол. 

Куплет:

Други по мобилам,
Вот такой расклад.
Чуть какой вопрос,
Я Youtube, What's Up.
Летают самолеты,
Летает интернет,
А мне бы приземлиться,
Руками бы трудиться,
Да мастерить семейный лад.
Мила любит дело,
Когда по полкам, а не абы как.
На двоих верстак,
В кулинарном деле,
И папка мастак.
Палец о палец бить,
Веселее жить.
Тучам в небе быть,
Чтоб если кто то сделал плохо,
Чтоб тот мог по заслугам получить.
Я футбольный мяч,
Доставляю радость игрокам,
Сам приобретаю кач.
Есть давление,
Есть и мира ощущение.
Сила притяжения,
Нам поможет выиграть матч.
Для прощения,
Нужно переосмысление.
Для чего всё это надо,
Дождь по лужам,
Кипа задач.


Hiç yorum yok:

Yorum Gönder